- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2843
27 ноября 2022
Сделку по приобретению легендарного итальянского бренда MV Agusta российский предприниматель Тимур Сардаров закрыл осенью 2019 года. Что произошло в мире дальше, вы все прекрасно знаете — сначала всеобщая борьба с COVID-19, выраженная в т.ч. в остановке производств, последовавший за этим сбой поставок электронных компонентов и нарушение логистических цепочек и... чем дальше, тем страшнее.
По словам Тимура Сардарова, компания MV Agusta перенесла все эти сложности, но он хочет, чтобы бизнес не просто выжил, а процветал. В нынешней же ситуации слишком много ресурсов уходит на решение операционных задач в условиях постоянно меняющейся обстановки. Сложно сосредоточиться на развитии бизнеса, когда приходится постоянно думать, например, как эффективнее доставить комплектующие от партнёров именно сегодня: самолетом или кораблем.
Именно поэтому Сардаров согласился на стратегическое партнерство MV Agusta с компанией KTM, принадлежащей Pierer Mobility Group. Согласно условиям сделки, KTM, инвестировавшая в итальянскую компанию 30 миллионов евро, не только получает 25,1% доли в "Агусте" и два места в совете директоров MV Agusta для своих топов. "Оранжевые" берут на себя контроль поставки запчастей для производства MV Agusta, а также дистрибьюцию итальянских мотоциклов на ряде рынков.
Речь не идёт о том, что мотоциклы MV Agusta теперь появятся во всех салонах KTM. Заниматься развитием дилерской сети компании будут совместными усилиями: на одних рынках это по-прежнему будут монобрендовые салоны, где-то станут появляться шоурумы "Агусты" в мультибрендовых дилерских центрах.
Ну и главное: Тимур Сардаров не планирует полностью продавать бизнес MV Agusta компании Штефана Пирера. По крайней мере, в ближайшей перспективе.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle