- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1425
09 марта 2020
Harley-Davidson — один из первых мотопроизводителей, который всерьез занялся разработкой электробайков. Компания представила революционную модель LiveWire, но в перспективе расширит «зеленую» палитру и подчеркнет ее обособленность от традиционной продукции логотипом, дизайн которого запатентован в европейском ведомстве по защите интеллектуальной собственности.
Каждая из двух эмблем обыгрывает тематику молнии и содержит аббревиатуру или полное название Harley-Davidson, но в первом случае фоном выступает герб, а во втором — круг. Не исключено, что одна из эмблем будет применяться на экологичных мотоциклах, а другая станет визитной карточкой электрических велосипедов.
Напомним, что разработка электротехники является частью корпоративной стратегии, предусматривающей привлечение под знамена бренда миллиона новых райдеров и увеличение количество владельцев Harley-Davidson до четырех миллионов мотоциклистов. А пока компания сменила генерального директора.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle