- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2239
14 января 2015
Напомним, немецкий автомобильный бренд №1 в октябре прошлого года приобрел 25% акций MV Agusta, вложив в развитие компании по неофициальным данным около €30 млн. евро.
Выступая на международном автосалоне в Детройте, Цетше сказал: «Ранее мы имели опыт кросс-маркетинга с Ducati. Проект был многообещающим, но болонскую фабрику приобрела Audi и на этом эксперимент завершился. Теперь у нас есть новый парнер - MV Agusta, с которым мы хотим пойти по тому же сценарию. Однако, чтобы избежать того, что произошло с Ducati, хочу отметить, что мы не собираемся брать на себя итальянский бизнес или заниматься производством мотоциклов. MV Agusta может делать это лучше нас.»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle