MV Agusta на EICMA: Индексируй это!

Просмотры: 3007

27 ноября 2016

Компания Джованни Кастильони изо всех сил борется за выживание. Средств на серьезные новинки не хватает (поэтому вновь откладывается дебют новой четырехцилиндровой платформы), зато приперченных индексами RR и RC модификаций — хоть отбавляй.

Самая свежая — MV Agusta Brutale 800RR, для тех, кто посчитал мотоцикл после прошлогодней модернизации слишком выхолощенным. Теперь же мощность трехцилиндрового двигателя выросла со 116 до 140 л.с.! Наряду с форсировкой конструкторы озаботились повышением надежности и снижением шума и вибраций, поэтому в списке новых узлов и деталей — распредвалы, натяжитель цепи ГРМ, электростартер и его привод, механизм переключения передач. Во внешнем облике тон задает большая светодиодная фара.


MV Agusta Brutale 800RR: 798 см³, 140 л.с., 175 кг

Пять новых моделей получили к своему названию приставку RC — от Reparto Corsa, «Гоночный отдел». Появление спортбайков F3RC (в 675-кубовом и 800-кубовом вариантах) и F4RC вполне ожидаемо: грех компании, для которой мотоспорт значит так много, не озаботиться производством реплик для гоночных трасс. Но индекс RC получили и две «цивильные» машины. И если MV Agusta Dragster RC отличается от Dragster RR в основном раскраской по образцу гоночных аппаратов и коваными колесами, то спорт-турер Turismo Veloce RC поинтереснее будет. Прежде всего, поражает обилие бортовой электроники: в стандартное оснащение входят не только трекшн-контроль, квикшифтер и полуактивная подвеска, но и навигатор Garmin. Двигатель подвергнут такой же модернизации, как на Brutale 800RR, и кованые колеса дополнили джентльменский набор.


MV Agusta Dragster 800 RC: 798 см³, 140 л.с., 168 кг


MV Agusta Turismo Veloce RC: 798 см³, 110 л.с., 192 кг

Впрочем, период безденежья, возможно, скоро завершится: MV Agusta подписала контракт с инвест-группой Black Ocean о рекапитализации бренда, чтобы тот не просто мог вернуть накопившийся долг в размере €50 млн., но и получил финансовый стимул к дальнейшему развитию. Значит ли это, что прежние вложения на €20 млн., которые не так давно сделал AMG (читай — Mercedes), необходимо будет вернуть? Пока неизвестно. Как и причина, сподвигшая вложиться в мотобизнес (причем итальянский!) компанию, фокусом которой является зарабатывание на видео, социальных и мобильных технологиях, электронной коммерции и чартерных перевозках (инвестиционная группа владеет авиакомпанией Ocean Sky). Зато ясно, кто стоит за Black Ocean: американец Оливер Рипли и россиянин Тимур Сардаров...
Занятно, что опыт совместного ведения дел с российскими предпринимателями у Джованни Кастильони уже был (да-да, речь прежде всего о супербайковском проекте с Yakhnich Motorsport), и тогда тоже много говорили о больших бизнес-планах. Однако всё закончилось фактически ничем. Теперь будет всё по-другому?

EICMA / MV Agusta / MV Agusta / Brutale / Brutale 800 / Turismo Veloce / Turismo Veloce 800 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх