- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3234
26 ноября 2016
Впрочем, это понятие относительно: возглавил парад новинок модернизированный скутер Burgman 400. Управляемость машины улучшена за счет более жесткой рамы и перехода на 15-дюймовое переднее колесо вместо 14-дюймового. Для лучшего комфорта толщина подушки седла увеличена на 20 мм. Измененные облицовки и светодиодные фары освежили внешний облик машины. Новый корпус воздушного фильтра и переход на иридиевые свечи позволил не только вписаться в нормы Евро-4, но и улучшить динамику на средних оборотах.
Suzuki Burgman 400: 399 см³
Две «чекушки» компания уже показала на выставке CIMA в Китае — где они, собственно, и будут производиться. Suzuki GSX250R язык не поворачивается назвать спортбайком: фактически это та же Inazuma 250 (у нас она известна как GW250) с пластмассовым обтекателем. Мощность рядной «двойки» увеличена чисто символически — с 24 до 25 л.с. Те же и подвески, с регулировкой только преднатяга пружины заднего амортизатора, и тормоза, с одним передним диском с двухпоршневой скобой Nissin. Впрочем, параметры вполне на уровне других типа спортбайков с японскими марками и третьемирным производством.
Suzuki GSX250R: 248 см³, 25 л.с., 178 кг
Гораздо интереснее выглядит маленький кроссовер Suzuki V-Strom 250 с тем же 25-сильным двухцилиндровым мотором и кучей других общих деталей. Оба колеса — литые, 17-дюймового размера, варианта ХТ на спицах пока не предусмотрено. Как и у старших «Стромов», на машине предусмотрены крепления для заказных кофров — боковых и верхнего.
Suzuki V-Strom 250: 248 см³, 25 л.с.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle