Suzuki на EICMA: По мелочи

Просмотры: 2659

26 ноября 2016

«Большие» премьеры Suzuki пришлись на Intermot, а на EICMA дошел черед до «мелочевки».

Впрочем, это понятие относительно: возглавил парад новинок модернизированный скутер Burgman 400. Управляемость машины улучшена за счет более жесткой рамы и перехода на 15-дюймовое переднее колесо вместо 14-дюймового. Для лучшего комфорта толщина подушки седла увеличена на 20 мм. Измененные облицовки и светодиодные фары освежили внешний облик машины. Новый корпус воздушного фильтра и переход на иридиевые свечи позволил не только вписаться в нормы Евро-4, но и улучшить динамику на средних оборотах.


Suzuki Burgman 400: 399 см³

Две «чекушки» компания уже показала на выставке CIMA в Китае — где они, собственно, и будут производиться. Suzuki GSX250R язык не поворачивается назвать спортбайком: фактически это та же Inazuma 250 (у нас она известна как GW250) с пластмассовым обтекателем. Мощность рядной «двойки» увеличена чисто символически — с 24 до 25 л.с. Те же и подвески, с регулировкой только преднатяга пружины заднего амортизатора, и тормоза, с одним передним диском с двухпоршневой скобой Nissin. Впрочем, параметры вполне на уровне других типа спортбайков с японскими марками и третьемирным производством.


Suzuki GSX250R: 248 см³, 25 л.с., 178 кг

Гораздо интереснее выглядит маленький кроссовер Suzuki V-Strom 250 с тем же 25-сильным двухцилиндровым мотором и кучей других общих деталей. Оба колеса — литые, 17-дюймового размера, варианта ХТ на спицах пока не предусмотрено. Как и у старших «Стромов», на машине предусмотрены крепления для заказных кофров — боковых и верхнего.


Suzuki V-Strom 250: 248 см³, 25 л.с.

EICMA / Suzuki / Suzuki / Suzuki Burgman 400 / V-Strom 250 / GSX250R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола