Горизонтальная оппозиция

07 мая 2014

Хипстер должен оставаться «на стиле» и «в образе» всегда. Даже на драгрейсинге, ставшем привычной частью современных каферейсерных, хотроддерских и прочих околоретрошоу. А еще лучше – выглядеть в таких обстоятельствах святее римского папы, стартуя на хипста-байке специальной постройки.


Горизонтальная оппозиция

Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2014

Автор:
.Stinger, фото из архива автора

Теги:
Кастом / Кафе-рейсер / Кафе-спринтер / Драг-байк / BMW /

Просмотры:
5058

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Не ищите в этом аппарате черт конкретного «донора». Это сборная Баварии, вышколенная и собранная в команду французскими тренерами из Lucky Cat Garage. Мотор R100RS 78-го года форсирован сил до 80, коробка R100R 92-го года сращена с керамической «сцепой» HPN и редуктором от R60/6 70-х, рама R 50/2 50-х переварена под маятник R100RS, а вилка от R75/5 69-го укорочена и переделана в каждой детали. Ну и так по всем пунктам. Только бак не баварский – от какого-то мопеда, – но и он украшен эмблемой BMW, причем еще предыдущим хозяином! 

Это не каферейсер. Хотя концепция также уходит корнями на гоночные трассы 50-х – только не «кольца», а драгстрипы. И, в отличие от большинства «каффов», этот аппарат едет как минимум не хуже своих пращуров. Жаль только, не по дорогам общего пользования – уж больно низкая посадка, да и дорогу освещать нечем. Подобно, впрочем, многим другим Best of Show различных мотомероприятий – вроде Glemseck 101, крупнейшего каферейсерного фестиваля в Европе.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх