Royal Enfield Continental GT. Планета фитнес

29 октября 2013

Эта консервативная новинка окончательно позиционирует Royal Enfield в узкой, но крайне востребованной нынче нише «ностальгических» мотоциклов британской школы.


Royal Enfield Continental GT. Планета фитнес

Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2013

Автор:
.Stinger, фото Royal Enfield

Теги:
GT / Новинка / Дебют /

Просмотры:
7993

Комментарии:
4

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Только не надо про «азиатчину»! Да, индусы производят Bullet 1948 года с конца 50-х – но в начале 80-х выкупили права на британскую марку, лет несколько назад инсталлировали в это шасси полностью новый двигатель разработки австрийской AVL, а сейчас к дополнительно модернизированному мотору присовокупили совершенно новое шасси. 

Нет, не собственной разработки – это, как и дизайн, в Royal Enfield предпочли доверить британцам, смыслящим в классических мотоциклах как никто другой. Рамой и доводкой управляемости занимались легендарные «роллинг-шассисты» Harris Performance, общим проектированием и внешним видом – студия Хenophya Design, рисовавшая и Enfield Classic. А компоненты шасси – подвески и тормоза – тоже отдали в работу главным мастерам своего дела – итальянцам (Paioli и Brembo соответственно). 

Что получилось? Нет, не кафе-рейсер. До вожделенных ста миль в час мотоцикл можно разогнать разве что уронив его с вертолета. Видимо, индийцы решили не рисковать моторесурсом – или не перекраивать движок полностью. Расточка цилиндра с 84 до 87 мм, облегченный маховик и перекалибровка системы питания дали менее двух сил прироста. А значит, 140 с хвостиком максималки.

Зато «адски валить 120» на нем станет намного сподручнее, нежели на нынешних «Энфилдах», чья одинарная разомкнутая рама образца все того же 48-го года была откровенно хлипкой для таких подвигов. Теперь здесь дуплекс, как на «Явах», начиная с 634-й, и дисковые тормоза на обоих колесах, чего икона нашего детства так и не дождалась. 

А еще «верхние клипоны» и внешность (в том числе пропорции) в духе конца 70-х. По замыслу дизайнеров и инженеров, так могло бы выглядеть на исходе эры британского мотопрома новое поколение популярного в свое время Royal Enfield Continental GT образца 64-го года. По задумке же маркетологов, это «ностальгический» мотоцикл с «молодежными» ТТХ и ценой, но уже по меркам нашего времени. И не только для хипстеров, но и для их папашек. 

Вот только ошибется тот, кто надеется на утоление печалей по «Иж-ПС». Уж больно тяжел и флегматичен аппарат. Да и какой тут «спорт» – так, легкий фитнес, размять косточки по ночному городу да в каждодневных поездках на работу. Примерно как во времена оны на «Яве» или «Чезете», на аналогии с которыми новинка напрашивается у всякого, вкусившего радостей явизма в своей бурной юности. 

Так что – а подать сюда двухместное седло, хоть бы и с мини-горбиком, как на старом «Континентале»! Тем более что пассажирские подножки уже прикручены. А еще – ждем дальнейших свершений. Утилитарный Bullet никуда не делся, как и его пижонская версия Classic, молодежно-спортивный Continental – вот он. На подходе двухцилиндровый Constellation/Interceptor, с выпуском которого старая британская марка окончательно вернется в строй титанов мотоиндустрии. 

Вот только среди «полноразмерных» ретро аппаратов конкуренция и так нешуточная – и скоро станет совсем адской, – а в «молодежном», или, если хотите, бюджетном, формате… «И интернет нас учит, что он такой один…»

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Guest
красавец.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Ну на счет максималки, тут я бы поспорил. Даже на electra Deluxe с более слабым мотором и никакой аэродинамикой, я лично разгонялся до 140.
Мотор AVL это как раз старый Английский мотор с переклюком на правой стороне. Новый мотор называется UCE.
Я не знаю почему у автора двухцилиндровый двухтактный архаичный мотоцикл Ява перекликается с новым инжекторным синглом? С таким же успехом можно его сравнить с дедушкиным автомобилем ЗАЗ или старым лодочным мотором "Ветерок". Выверенное шасси с подвесками Paioli и тормозами Brembo сравнивать с мото оснащенным передним БАРАБАННЫМ тормозом явный перебор. Я конечно понимаю что журналист должен быть максимально эпатажен и жесток, но для того чтобы проводить какие-то аналогии и выносить суждения, на мотоцикле надо хотя бы прокатиться, а такой возможности у уважаемого Александра явно небыло.
Учитывая что на новой модели будет "человеческое" заднее колесо с возможностью подбирать звезды по вкусу, я могу замазать что разгоню Continental GT до 160 по навигатору с минимальными переделками.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Kонстантин
Цитата
Мотор AVL это как раз старый Английский мотор с переклюком на правой стороне. Новый мотор называется UCE.
Ошибка.
AVL это австрийская фирма, которая спроектировала новый (впрысковой, 27 сильный, с пятиступенчатой КПП и лапкой слева) мотор.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится1
.Stinger
отвечу анонимному гостю.
1. Сингл энфильда по концепции не менее архаичен чем явская двойка - уши растут из того же конца 30-х
2. Хороший барабанный тормоз сливает дисковому (по крайней мере этому) по стабильности х-к но не по тормозному моменту "на холодную". К тому же под конец Совка дисковые тормоза уже пошли проникать в нашу жизнь, в первую очередь на ижах и МЦетах но уже появлялись и явы-639, так что ассоциации оправданы. А вот попытки визави замкнуться на частности абстрагировавшись от контекста - увы.
3. спидометр показывает размер ботинок а не истинную скорость.
4. 160? замазать? да нивапрос - но при условиях
- эргономику, распредвалы и головку не трогать, компрессор, нитрос и обтекатели не ставить
- места для разгона не более километра
- попутный веер не больше 3 м/с, уклон отсутствует.
Имя Цитировать Мне нравится1
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх