- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
13 января 2014
Кто-то из боссов концерна Yamaha сильно разочаровался в четырехцилиндровых моторах. Или призрак Юджима (UJM – Universal Japan Motorcycle) по ночам донимает – вот и решили устроить ему экзорцизм?
Как бы то ни было, на смену четырехцилиндровому FZ8 пришел трехцилиндровый MT-09, а «двойка» MT-07, похоже, заменит четырехцилиндровый же XJ6. Хотя обе МТ-шки продвигают под лозунгом «Темная сторона Японии», к ним гораздо больше подходит другое изобретение маркетологов: оказывается, МТ означает Masters of Torque, «Хозяева момента».
И с ними не поcпоришь: «двойка» действительно бьет «четверку» сравнимой мощности по тяге на «низах» и в «середине». Тем более что двигатель MT-07 – так называемый псевдо-V-твин: угол между вспышками равен 270°, поэтому характер работы весьма напоминает V-образный мотор (прием, неоднократно опробованный инженерами Yamaha: вспомним TDM900 и новый Super Tenere).
Надо сказать, что «искусство кройки и шитья» использовано грамотно и без жлобства: скроив на числе цилиндров, специалисты концерна отринули соблазн забюджетить мотор по полной программе. Нормальный современный двигатель: жидкостное охлаждение, безгильзовый блок цилиндров, впрыск топлива и даже кованые поршни. Та же философия элегантного кроя – и в конструкции шасси.
Стальная хребтовая рама, подвески с минимумом регулировок уживаются с первоклассными тормозами и широченным (180 мм) задним «катком». Подвеска заднего колеса – просто песня: горизонтальный моноамортизатор, опирающийся на картер силового агрегата и через рычаги системы Monocross соединенный со скульптурно вылепленным алюминиевым маятником.
И все это великолепие с полным бензобаком весит 179 кг! А это, на минуточку, на целых четверть центнера меньше, чем у прямого конкурента – Kawasaki ER-6n. И если еще и цена MT-07 окажется близка к «ершовой» (а судя по всему, так и будет), то перед нами – новый бестселлер. Которому хотя бы на первых порах не грозит главная беда «кавы» – примелькавшаяся внешность.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Guest
|
Разница в цене аж 200 долляров, Ямаха дешевле
|
Guest
|
Выпуск этого мотоцикла хорошая новость аж с двух сторон:
1 очень дешевый мотоцикл с нормальной кубатурой. Это просто отличнейшая новость)) 2 скорее всего после его релиза упадет цена и на ершей))) так что ваще супер)) |
Guest best
|
Ветрозащиты ноль, 2 цилиндра - опять вибрация.. уж лучше ёрш
|
Guest
|
он стоит 399 тыр, что на 60 тысяч дешевле МТ09. Что то маркетологи как то накосячили. При такой цене он не выдержит конкуренции с ершом
|