Хватит кормить Канзас!

02 января 2014

Плачьте, аглобы! Теперь и Harley-Davidson стала транснациональной корпорацией. Попытаемся разобраться в серии Street от именитого бренда.


Хватит кормить Канзас!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
.Stinger, фото Harley-Davidson

Теги:
Harley-Davidson / Дебют / Street 750 / Street 500 /

Просмотры:
5080

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Дизайн – итальянский (Engines Engineering). Комплектующие – в основном азиатские. Производство и сборка для большей части рынков – индийские. Пульты – «общемотоциклетные», а не характерные для «Харлеев», да и приборная панель не из «дюймовой» оперы. Гайки и резьбы – метрические. Глобализация, однако… 

Что американского? Помимо эмблемы и сборки (да и то, скорее, досборки и только для североамериканского рынка) в Канзас-Сити – там же, где делают Sportster, Dyna и V-Rod? 

Школа. Во всех деталях мотоцикл стопроцентно американский – несмотря на цепной привод ГРМ, 60-градусный развал цилиндров и жидкостное охлаждение. Во-вторых, железный. В-третьих, сохранена преемственность с семейством Sportster как по конструкции шасси, так и в дизайне. Да и двигатель можно считать полноценным преемником предназначавшегося в начале 80-х для Sportster 1100 OHC. 

А что компактный (так, спереди шина 100/80–17, сзади 140/75–15, база 1511 мм) – так маленький Harley и должен быть… Ну уж точно меньше Sportster, догнавшего в габаритах бигтвины 50–60-х. И полегче: снаряженная масса Street – 217 кг. Ну и повадки будут аналогичны спортстеровским, на что указывают и характерная посадка, и одинокий тормозной диск спереди, и отнюдь не могучая вилка (зато с нормальными ходами) – а вот мотор с 4-клапанными головками может быть и помощнее XL1200. 

Кому это нужно? Да тем, кто раньше видел и слышал «настоящие» Harley лишь со стороны и в кино, а о покупке не смел и думать по разным причинам – от материальных до неприятия обратной стороны олдскула. А также тем, кто с детства почитает «кино со Шварценеггером», но до сих пор никак не может вытравить протухшее словечко «пиндос» из лексикона. 

Что до поклонников харлеевской классики – мне кажется, их переживания о размытии бренда излишне театральны. В конце концов, харлеевского в Street 750 куда больше, нежели в V-Rod. А брутальность духа интересна лишь тем, кто застал в детстве Настоящее Железо. У нынешних 20–30-летних были совсем иные игрушки. А вообще – «всё дело в цене на билет». В США Street 750 будет стоить от $ 7500. Сравните с $ 8249 за самый дешевый XL883…

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх