- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
02 января 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2013
Автор:
.Stinger, фото автора
Просмотры:
4484
В первый раз на моей памяти (а на EICMA я езжу с 1999 года) самые большие толпы посетителей собирает не новинка Ducati, а BMW R1200GS. Это невероятный успех, путь к которому был устлан не только легендарными биг-байками традиционной для «баварцев» компоновки, но и смелыми экспериментами. Как, например, этот самый маленький из известных BMW, двухтактник на колесах «восходовской» размерности, рожденный в самый критический период в истории марки. Два такта, два цилиндра, один карбюратор, четырехступенчатая коробка над коленвалом – маленький «оппозит» для сильно уменьшившейся в размерах бедствующей страны. Нынешний кризис, безусловно, не чета событиям 65-летней давности. В мотоиндустрии тоже. Но интеллектуальной смелости инженерам и управленцам сейчас требуется едва ли меньше. О том, как они пытаются выгрести из мутного водоворота экономических потрясений – на следующих страницах.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .