Голландский газ

03 июля 2013

Обилием интересных самопалов немецкий колясочный слет «Элефантен треффен» не блистал, потому и скромно стоявшая в конце поляны «голда» Эрвина Хофсте сразу бросилась в глаза, а сам он, попивавший кофе неподалеку, с радостью согласился рассказать про «железо».


Голландский газ

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013

Автор:
Эрвин ХОФСТЕ и Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора и Мишеля де МОЛИНААРА

Теги:
Самопал / Элефантен треффен / Эрвин Хофст / Gold Wing /

Просмотры:
7747

Комментарии:
1

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

История началась в далеком 1996 году, когда Эрвин купил Honda Gold Wing 1977 года выпуска и начал затачивать его под себя, «раздев» машину и отправив на помойку кофры, делавшие мотоцикл похожим на комод. 

Постройка Эрвина Хофсте, (Голландия)
Силовой агрегат
Honda Gold Wing 1000 (4 цил., 999 см3, 78 л.с., 8 клапанов, 4 карбюратора), выпуск собственного изготовления, газовое оборудование.
Шасси
Колеса, рама коляски, рычажная вилка собственного изготовления. Передние тормозные скобы Yamaha R1. Коляска Velorex увеличена в высоту.

Четыре года автор и его проект жили своей, к слову, весьма нескучной жизнью – исколесили всю Европу, не забывая и про голландские тусовки. В 2000, возвращаясь из очередной поездки, Эрвин попал в аварию, но переломы костей и разбитый мотоцикл не поставили крест на увлечении: едва встав на костыли, он принялся строить из того, что осталось от мотоцикла, каферейсер. 

Восстановив себя и «голду», Эрвин продолжил путешествовать, и вот, вконец замучившись ездить с клипонами, в 2006 году довел Gold Wing до очередной перестройки. Эрвин еще больше «раздел» мотоцикл, оставив лишь «родные» бензобак и раму. Фару поставил от старого трактора, а заднее крыло нашел в каталоге тюнинга H.-D. 

В 2009 родилась идея установить коляску: Velorex, купленный за сотню евро, никак не вписывался в концепцию изрядно заниженной машины, поэтому рама сайдкара была занижена, а «корыто», напротив, подросло за счет вставки в середину. Экипаж получился что надо, вот только спицы заднего колеса на возросшие нагрузки отреагировали массовым суицидом – пришлось заменить родную 17-дюймовую «спицовку» на самодельные усиленные колеса: 19-дюймовое спереди и 15-дюймовое сзади со спицами из металлического профиля. 

Слабенькая телескопическая вилка и «жидкие» тормоза отправились в ад, а их места заняла сваренная с нуля рычажка и мощные суппорты от Yamaha R1. Коляске достался дисковый тормоз с крошечным суппортом от Cagiva Mito и отдельный главный тормозной цилиндр, для лучшего прохождения правых поворотов. 

Внутри – сиденье от гоночного карта с 4-точечным ремнем безопасности для перевозки самых ценных пассажиров – 3-летней дочери и 1,5-годовалого сына Эрвина. Мотор и трансмиссия остались нетронутыми – зачем мешать механизму работать?! Изменился лишь впуск и выпуск (изготовлены заново), а в 2012 мотор начал «питаться» газом, благо в «люльке» места для баллонов хоть отбавляй. 

Причина смены топлива для мотора кроется не в новом дилере Эрвина, а в банальной дороговизне бензина, который «потолстевший» экипаж сверхмерно уничтожал. За 17 лет «голда» изменилась до неузнаваемости, но останавливаться Эрвин не собирается: «Этот мотоцикл постоянно совершенствуется, воплощая и сохраняя все приходящие в мою голову идеи, поэтому он никогда не будет достроен».

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
михаил белоусов
хорошая работа! :D
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх