Крыса по-флотски

30 декабря 2014

«Таинственное, загадочное слово – ЭПРОН. Тем, кто вырос в Советской России до Великой Отечественной войны, не нужно объяснять, что это такое. Вся страна знала о героях-специалистах по подъему затонувших кораблей и подводных лодок…» (Егорова О. «Экспедиция Подводных Работ Особого Назначения»)


Крыса по-флотски

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2014

Автор:
Карл И. ШУСТЕРЛИНГ, фото «МОТОАРТЕЛЬ»

Теги:
Самопал / Самоделки /

Просмотры:
6053

Комментарии:
3

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Он прошел путь от авантюрного поиска затонувшего английского золота до реального «п/я 646» и «околоатомного» треста «Гидромонтаж», организации стратегического значения. Через водные цирки, кассовые киноленты, к мировым рекордам водолазного дела, а затем героическим сражениям на глубинах всех прилегающих океанов в строгой засекреченности условий военного времени. 

Не одна сотня спасенных из морских объятий судов, десятки подводных лодок, тонны стратегических грузов, утерянных, казалось, уже навсегда, цветных металлов, что бесценны для восстающей из пепла послевоенной родины. «Уключины шлюпочной не оставим на грунте!» 

Кадры кинохроники: жирные солнечные блики слепят объектив. Крепко полощет крестованный гюйс. Цепи, подрагивающие в якорных клюзах. Несмолкаемый, привычный ор алчных до халявной поживы чаек. С хлюпаньем стучит помпа. Мокрые бухты стальных тросов. Прорезиненные шланги сбегают за низкий борт. Напрягшаяся кран-балка вытягивает из волн покрытые глубоководными мхами, всё еще крепкие деревянные поддоны. Их с отцовской заботой подхватывают сильные руки под душевный крепкий матерок… 

Мотоциклы, рядком – покосившиеся, покрытые коростою известковых отложений, водорослей, раковин. Мокрый глянец патины на цветном металле, оттертой взволнованной моряцкой пятерней, отсвет никеля – погибающего, но не сдающегося… 

Началось всё с авантюры. Пара дефектных штампованных рам и другой некомплектный мотохлам занимает место, а выбросить его - святотатство…

Блики играют на медном водолазном шлеме. Горстка древних монет в мокрой резиновой рукавице… 

Окислы, темная ржавчина железа, прочно обосновавшаяся мелкая морская живность и зелень… Орудия, автомашины, танки и мотоциклы, долго спавшие на морском дне, словно рукой невидимого дизайнера приобретают особенный, экзотический стиль… 

Романтика! Цепляет, знаете, за душу, грех не употребить в лихом кастомазёрстве эдакий колоритный «рэт по-флотски». 

И пусть старый, крепкий бензобак поблескивает медным, словно мокрым боком в последнем луче провалившегося в океан натруженного черноморского солнца… 

Сказано – сделано! 

Романтика – романтикой, стиль – стилем, но случись плестись в неспешной пробке, в спортбайковской позиции, да под двухтактные ароматы… Пощадим счастливого обладателя сего творения: установим высокий штурвал. Да и номера привесить не помешает. Благо есть куда! Глушители размеренно, с упорством паровоза пыхтящие в морскую гальку, нарочито грубы. Они стилизованы под начало XX века, но их длина просчитана по фазам газораспределения. Глушащая насадка завернута под резонатор. 

И вот она, «крыса по-флотски». Бон аппети!

При пересадке уцелевшей рулевой колонки на другую вполне пристойную раму возникла озорная мысль: а не перевернуть ли ее «вверх ногами»? Чтоб угол стал аж 40°? А если штамповочку замеднить, да и под лачок?

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Константин
Этот байк был на фесте в Липецке в 2009 году =)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Дмитрий
Из серии "я его слепила...". Флотского - ноль, просто вкуса - еще меньше.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Константин Егоров
Вы его видели и трогали даже?
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх