Сиськи рулят!

15 мая 2013

Этот простой в исполнении и бюджетный как по донорской части, так и по «спекам» кастом – первый на моей памяти получившийся канонический (ну почти – подвесочка-то «моно!») скрэмблер из эндуро.


Сиськи рулят!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2013

Автор:
.Stinger, фото Станислава БОБКОВА

Теги:
Самоделка / Самопал / Эндуро /

Просмотры:
8030

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Идея этого аппарата родилась у Станислава… во время отдыха на Бали, где народ рассекает на характерной разновидности скрэмблеров (вспомним работы тамошнего филиала Deus), часто с креплениями для серфовых досок. 

Имя
Rebel Yell!
Постройка
Станислав Бобков, Новомичуринск (Рязанская обл.)
Силовой агрегат
Двигатель: ФНС и фильтр сапуна – K&N, апджеттинг карбюратора, «нижний» выпуск с укороченным глушителем FMF Powercore4, электростартер демонтирован.
Шасси 
Новый задний подрамник, укороченные (в т.ч. за счет штока и пружин подвески) перья вилки, передний обод – 18 дюймов (задний – от эндуро), передняя шина – Л-229 3,75–18.
Прочее
Оптика, спидометр, замок зажигания, зеркала – «всякий eBay»; бензобак и крыло – «Ява-старуха», седло на основе «родного».






Но в России свои реалии – и свои доноры. В данном случае – 250-кубовый эндуро. Зато единственный в своем классе, позволяющий занизить посадку на добрые 35 мм без использования сварок-ножовок! А значит – «сломать» силуэт в сторону классики оффроуда. 

Прошлый сезон мотоцикл прошел в паллиативном виде – с временным сиденьем, «родным» подрамником и без блестящей приблуды. И лишь осенью настало время дизайна и отделки.

Но этих возможностей все равно мало. Поэтому были укорочены перья вилки, а место штатного 21-дюймового обода занял более широкий 18-дюймовый, увенчанный пухлой кроссовой покрышкой Л-229, прозванной еще в советские времена за характерный дизайн «сиськой».

Сыграла роль в визуальном занижении и характерная выпускная система с укороченным почти вдвое эндуровским «прямотоком». Дальше – стандартный набор. 

Переварены трубы заднего подрамника, поверх которых установлено характерное плоское седло. Каплевидный бензобак от «Явы-старухи», укороченные крылья не пойми от чего. 

Неясное происхождение и оптики, зеркал и тому подобной мелочевки, нарытой на заморских «ибэях». Зато дешево – и сердито. Да, скрэмблер – это просто. Не сложнее «каффов». И при этом намного практичнее – да и маломощность мотора не так бросается в глаза на ночных проспектах мегаполиса. 

Немудрено, что в эти дни мотоцикл бороздит просторы Первопрестольной. Под управлением нового хозяина, понимающего (уверяю, ибо знаю лично) толк в мотоциклах «не для всех».

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх