- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
15 мая 2013
Идея этого аппарата родилась у Станислава… во время отдыха на Бали, где народ рассекает на характерной разновидности скрэмблеров (вспомним работы тамошнего филиала Deus), часто с креплениями для серфовых досок.
Но в России свои реалии – и свои доноры. В данном случае – 250-кубовый эндуро. Зато единственный в своем классе, позволяющий занизить посадку на добрые 35 мм без использования сварок-ножовок! А значит – «сломать» силуэт в сторону классики оффроуда.
Но этих возможностей все равно мало. Поэтому были укорочены перья вилки, а место штатного 21-дюймового обода занял более широкий 18-дюймовый, увенчанный пухлой кроссовой покрышкой Л-229, прозванной еще в советские времена за характерный дизайн «сиськой».
Сыграла роль в визуальном занижении и характерная выпускная система с укороченным почти вдвое эндуровским «прямотоком». Дальше – стандартный набор.
Переварены трубы заднего подрамника, поверх которых установлено характерное плоское седло. Каплевидный бензобак от «Явы-старухи», укороченные крылья не пойми от чего.
Неясное происхождение и оптики, зеркал и тому подобной мелочевки, нарытой на заморских «ибэях». Зато дешево – и сердито. Да, скрэмблер – это просто. Не сложнее «каффов». И при этом намного практичнее – да и маломощность мотора не так бросается в глаза на ночных проспектах мегаполиса.
Немудрено, что в эти дни мотоцикл бороздит просторы Первопрестольной. Под управлением нового хозяина, понимающего (уверяю, ибо знаю лично) толк в мотоциклах «не для всех».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .