Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть II.

28 сентября 2013

«Как едет?» - Самый распространенный вопрос, задаваемый пилоту Kayo, после «Как ты на нем помещаешься?»


Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА

Теги:
Kayo / Гараж / Mini GP-MR / Минимото /

Просмотры:
1823

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Минимото / 2013 / 125 см3 / 12 л.с. / 71 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 августа 2013 года
  • Общее время работы - 4 моточаса  
  • Расходы - 510 руб.

И вправду, привыкнуть к такому несоответствию размеров оказалось непросто, да и к массе тоже. Согласитесь, нечасто мотоцикл весит на 15 килограмм меньше райдера. Зато минибайк прекрасно чувствует себя на любом небольшом треке, позволяя выезжать даже на самые тесные картодромы.

Мотор минибайка порадовал отличными «низами»: разгоняется мотоцикл шустро, а при желании на раз задирается на заднее. Неплохо «одностволка» тянет и в среднем диапазоне оборотов, но ближе к отсечке вместо крутящего момента мотор начинает перерабатывать топливо в вибрации. Не самые приятные ощущения, но для спортивного снаряда простительно. 

После «больших» аппаратов непривычна необходимость постоянно щелкать передачи. Рабочий диапазон у мотора не так уж велик, потому и в одном затяжном повороте запросто можно выкрутить до «отсечки» 3–4 передачи. Главное – не забывать об «обратной» КП и по привычке не включить на раскрученном до звона моторе вторую вместо четвертой. 

Что же до шасси – жесткости стальной рамы и маятника аппарату хватает. А вот к давлению в шинах Kayo требовательнее своих «старших» собратьев: стоит установить давление ниже двух атмосфер, как в поворотах аппарат начинает «подламывать». С нормальным же давлением напротив – траектории «пишет» как по рельсам: прогнозируемо и четко. Впрочем, отчасти в этом есть заслуга и «перевертыша», который, несмотря на размеры и «национальность», со своими обязанностями справляется отлично. 

Тормоза – выше всяких похвал: крошечных суппортов легкому аппарату хватает, даже с моей 100-килограммовой тушкой в седле аппарат легко встает в стоппи. Поломок пока никаких. Придраться можно лишь к качеству окраски стеклопластиковых облицовок – даже при небольших сгибах от них отваливаются куски шпаклевки. Однако, для гоночного пластика это не проблема. Главное – без трещин.

Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх