Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть III.

28 ноября 2013

Под занавес сезона вспоминается шутка: «Ой, что это пролетело? - А это полгода, они здесь часто пролетают». Мой первый гоночный сезон пронесся особенно быстро: выезды на трек, любительский кубок Дукати, «Российский Супербайк» - в качестве журналиста - и вдруг настал сентябрь. И уже вторую неделю дождь.


Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2013

Автор:
Наталья ФЕДОРИНА, фото Андрея ЮГОВА

Теги:
Гараж / Kayo / Mini GP-MR / Минимото /

Просмотры:
1603

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Минимото / 2013 / 125 см3 / 12 л.с. / 71 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 августа 2013 года
  • Общее время работы - 8 моточасов  
  • Расходы - 860 руб.

Погрузив гоночные мотоциклы в автобус, каждый день, просыпаясь, я смотрела в окно на серую стену дождя. А во дворе редакции так же грустно смотрел на дождь Kayo – этот маленький мотоцикл со спортивными амбициями и гордым именем mini GP. И, конечно же, ему тоже хотелось отправиться на трек «со взрослыми». Кто бы мог подумать тогда, что особый фан я получу именно от него? 

«Фирсановка», этот узкий картодром с затычными поворотами, как нельзя лучше подошел под характер малыша, которого я про себя давно уже прозвала «Кайотом». Благодаря короткой базе, низкому центру тяжести и сликам, он охотно ввинчивается в узкие повороты, а свешиваться с него можно в точности как с «взрослого» мотоцикла. Неожиданностью для меня стало то, что за асфальт «зверюшка» держится до последнего – и «слижет» его в повороте только тогда, когда ты, совсем обнаглев, ляжешь не «с коленочкой», а «с локотком». 

Скажу так: потенциала у mini GP в качестве спортивного тренажера и мотоцикла для воскресного фана вполне хватает. Наличие коробки передач – очевидное преимущество этого байка перед привычным миником. Можно учиться ехать «в моменте». А поскольку техника не хвастает лошадиным «стадом» за сотню, делать это можно вполне безопасно. Также скромная мощность заставляет искать самые правильные траектории, чтобы не сбавлять скорость при маневрах. 

Мне, правда, пока неудобно переключать передачи. И не потому что коробка перевернута (как сказал коллега, передачи переключаются по гоночному принципу «ой, не туда!») – просто мои мотоботы и лапка переключения не созданы друг для друга. Есть повод повозиться с настройками. Посадку тоже нужно осваивать. Тем, кто привык гонять на минике в позе бешеной лягушки, будет проще. 

Я же пока никак не могу приноровиться к короткому седлу: посадка более «мотоциклетная», чем на минимото, что провоцирует при разгонах-торможениях перемещаться вперед-назад – а переместиться на Kayo некуда – пятая точка вписывается ровно между баком и пластиком хвоста. На открытом картодроме можно смело ставить mini GP зачет. Впереди зима и гонки на закрытых картодромах.

Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх