Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть IV.

29 ноября 2013

Основная интрига и основная сложность с Kayo - непривычный формат: это уже не минимото, но еще и не спортбайк. Он вообще другой. Что окончательно доказали тесты на закрытом картодроме.


Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
Наталья ФЕДОРИНА, фото Натальи САВИНОЙ и Андрея ЮГОВА

Теги:
Гараж / Kayo / Mini GP-MR / Минимото /

Просмотры:
1984

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Минимото / 2013 / 125 см3 / 12 л.с. / 71 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 августа 2013 года
  • Общее время работы - 14 моточасов  
  • Расходы - 1260 руб.

Вопреки пессимистическим ожиданиям, наш «Kayoт» легко «прижился» на трассе картодрома «10 дюймов». 

Эмоции: 

Первый круг: «Я еду по картодрому – на мотоцикле!» 
Третий круг: «Я поворачиваю как на мотоцикле!» 
Пятый круг: «А ведь он поворачивает лучше, чем мой мотоцикл!» 
Десятый круг: «О-о-о! О-он же валит!» 


Разбор полетов. 

Я не представляю себе, как на закрытом картодроме с затычными узкими поворотами реализовать эти – пусть короткие – пять передач. На открытом треке – пожалуйста. А здесь… Три? Четыре максимум. А начинающему райдеру хватит и двух, при условии, что Kayo успешно разгоняется и даже стартует на второй. 

Я говорю про начинающих, поскольку сама себя отношу к этой категории, плюс мы ведь говорим о тренировочном аппарате, который даст счастливую возможность успешно – а главное, безопасно – освоить посадку и траектории, которые потом можно применить для большого мотоцикла. Тормоза и подвески на закрытом картодроме нареканий не вызвали. Посадка для большого трека тесновата (хотя можно заказать удлиненное седло), а для картодрома – в самый раз, даже под мой рост – 182 см. То есть большинству пилотов должно хватить, чтобы удобно усесться, притом что все время вывешиваешься то на правый, то на левый борт на изобилующей поворотами трассе. 

Штатно установленные слики отлично отработали на покрытии картодрома. Сидишь высоко, едешь быстро, есть где глотнуть адреналина, поэтому в обычном спортивном экипе чувствуешь себя комфортно. Результаты заездов на закрытых и открытых картодромах показали, что Kayo mini GP – полноценный и очень интересный формат спортивной техники, на нем можно и эффективно учиться (в том числе работать коробкой передач), и безопасно и недорого участвовать в гонках. 

Наверное, аппарат должен быть интересен для детских спортивных мотошкол. И как первая ступень в гоночных школах для взрослых (недаром школы стант-райдеров используют для начального этапа обучения питбайки). Ко всему сказанному добавлю, что все проблемы по подготовке и индивидуальной подгонке этого мотоцикла можно решить, заглянув, скажем, на страницы Kayo Racing Performance. А любую спортивную технику так или иначе придется подгонять под себя.

Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.
Благодарим администрацию картинг-клуба «10 дюймов» за помощь в организации теста. 


<< Предыдущая часть                     

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх