- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1607
04 сентября 2021
Есть, правда, один нюанс: если и спортбайк, и "Порше" были 2021 модельного года, то найти актуальную "Формулу 1" для подобных издевательств им не удалось. Поэтому честь гоночных болидов защищала машина десятилетней давности — RB7, "въехавшая" на подиум чемпионата в 2011 году.
Если апеллировать к энерговооружённости участников этого эпичного дрэгового заезда, то расстановка сил становится примерно понятна. У 192-килограммового 212-сильного M 1000 RR соотношение 1,1 л.с./кг. 1650-килограммовый 911 Turbo S, оснащённый двигателем рабочим объёмом 3,8 литра мощностью 650 л.с. почти втрое скромнее — 0,39 л.с./кг. А вот машина "Формулы 1" с 750-сильным V8 объёмом 2,4 литра при массе всего 650 кг может не просто составить конкуренцию мотоциклу — ведь энерговооружённость получается 1,15 л.с/кг, — но и имеет шансы обогнать его благодаря лучшему "зацепу".
Правда, если добавить ещё один "весовой коэффициент", привязанный к возможности приобретения того или иного транспортного средства, то расклад сил мгновенно поменяется: серийный M 1000 RR, который можно запросто купить в салоне BMW, обойдётся примерно в 32 495 долларов, Porsche 911 Turbo S будет стоить почти в 6,5 раз дороже — 207 000 долларов, а формульную машину вообще не найти в свободной продаже, при это её разработка оценивается примерно в 85 миллионов (!) долларов.
Понятно, что имеет значение и ещё один момент: кто находится за рулём каждого из участников. Тут всё тоже максимально серьёзно: M 1000 RR пилотировал Питер Хикман, пятикратный победитель гонок ТТ на острове Мэн, а за руль формульного болида посадили самого Дэвида Култхарда!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle