- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3799
16 января 2017
Стивен Декалюв из бельгийской компании Motokouture Motorcycles посвятил проект под названием VDC#92/MK30 своему другу — Вику де Коореметеру, который трагически погиб в 2014 году на местных гонках. Вик выступал на BMW и основой для проекта стал, разумеется, «Эс-Эр-Эр».
Модифицированный хвост и роскошное сиденье — самое незначительное, что есть у этого «темного рыцаря». Стивен хотел продемонстрировать, что шасси и выдающееся электронное оснащение способно укротить куда более высокую отдачу, чем та, что есть в активе серийного S 1000 RR. Повысить мощность и тягу бельгийский мастер решил радикальным методом — установкой турбонагнетателя!
Литровая «четверка» получила систему Garrett (сама «улитка» спрятана под топливным баком) и перенастроенное электронное управление. Само собой, изменена выхлопная система, а для забора воздуха сделано дополнительное отверстие между фарами, оформленное под два «ствола». Степень сжатия понижена с 13,0:1 до 9,2:1. BMW, выкатившийся из заводских цехов, развивает 199 л.с. при 13 500 об/мин и 113 Нм при 10 500 об/мин. Параметры турбомонстра «немного» отличаются: при замерах с заднего колеса сняли 296 л.с. и 145 Нм и 9100 Нм. Для полноты картины установлена вилка Öhlins с керамическим напылением, карбоновый маятник и колеса от экстремального BMW HP4.
Некоторые мотоциклы впечатляют своей живучестью. Так, в конце прошлого года в США продавался туристический эндуро BMW R100GS Paris-Dakar в отличном состоянии и с пробегом более 146 000 км: http://moto-magazine.ru/news/vyzhivshiy_bmw_r100gs_paris_dakar_s_avtomobilnym_probegom_ishchet_novog...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle