- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5848
30 декабря 2016
Верно говорят — у хорошего хозяина даже старый мотоцикл или автомобиль будет выглядеть и ездить достойно. А продавцу пожилого BMW R100GS 1993 года выпуска в исполнении Paris-Dakar, отличающимся таким дополнительным оборудованием как 35-литровый бак (у стандартного BMW – 24-литровый) и элементами защиты, определенно, есть, чем гордиться.
Некоторые умеют диагностировать технику по фотографии, но мы такого уровня пока не достигли и просто приведем факты. За свою жизнь байк с 980-кубовым оппозитным двигателем намотал — внимание! - 91 037 миль, что эквивалентно 146 510 км. Некоторые автомобили не дотягивают до подобного километража, требуя капитальный ремонт мотора. По правде сказать, за «биммер» мы ручаться не можем — история умалчивает, ремонтировался ли когда-либо его мотор.
Несмотря на пробег, внешние состояние изумляет: хозяин особенно подчеркивает, что мотоцикл сохранен в оригинальной кондиции, за исключением выхлопной системы SuperTrapp и немного другого переднего крыла (заводские детали прилагаются).
Кастомы на базе старых BMW, например, R 100RT, порой получаются просто восхитительные. Вот — живой пример: http://www.moto-magazine.ru/news/chernyy_zherebets_novaya_udivitelnaya_zhizn_bmw_r_100rt/
Иногда неожиданные метаморфозы происходят с BMW R 1100 GS: http://www.moto-magazine.ru/news/verzila_bobeus_ne_pugaytes_eto_gus_bmw/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle