- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
16 декабря 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2014
Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
6891
Конечно, Honda PC800 была полноценным мотоциклом. Но ироничный ярлык «самого большого скутера» получила не зря. На чемпионате капотировки она заслуженно выиграла бы первое место. Потому что конструкторы постарались спрятать все, что можно: не только крыло на треть закрывало переднее колесо, но даже передний тормоз получил кожух. Но больше всего удивлял встроенный в заднюю часть машины огромный (два шлема плюс две сумки) багажник, открывающийся по-автомобильному, да еще и с гидравлической опорой!
Интересно, что основой для этого прото-максискутера послужил макси-эндуро Honda XLV750R. Его мотору немного увеличили ход поршня, доведя рабочий объем до полных 800 см³, а подвескам уменьшили хода. И, конечно, заменили колеса, установив литые вместо спицованных, 17 дюймов спереди и всего 15 – ради большого багажника – сзади.
Honda PC800 была спроектирована специально для американского рынка и в основном там и продавалась. Но «серые» поставки во Францию, где машина неожиданно стала модной фишкой, были так велики, что мотоцикл начали официально завозить и в эту страну. Да и в самой Японии нашлись любители этого необычного аппарата. Всего же за десять лет выпустили более 15 000 «пацифистов» – правда, больше трети от этого количества было продано в первый год, когда сработал эффект новизны.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .