- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
01 декабря 2014
Да, эта машина выпускалась всего два года, и было сделано меньше 2000 аппаратов. Но эта прискорбная скромность вызвана скорее тем, что компания MV Agusta после смерти графа Доменико Агуста – фанатичного энтузиаста мотогонок – утратила интерес к мотоциклам вообще и в 1977 году полностью переключилась на свой основной бизнес – производство вертолетов. Зато дизайн MV Agusta 350S стал определяющим в двухколесном мире на следующие 15 лет!
Мотоцикл – сущность круглая, ведь его облик определяют прежде всего колеса, которые квадратными не сделаешь. И дизайнеры старались скруглять все: бензобаки, фары, моторы… И вдруг в 1973 году MV Agusta на своем стенде выставляет прототип 350 Ipotesi, созданный в ателье Ital Design знаменитого уже тогда Джорджетто Джуджаро. Он придал оквадраченные формы даже картеру и цилиндрам двигателя! А также бензобаку, седлу, облицовкам… Довершали футуристичную картину литые колеса и дисковые тормоза «по кругу» – новшество для той поры. Фурор!
Через два года под обозначением 350S машина пошла в серию. Производитель сохранил даже спрямленные формы внешних деталей силового агрегата (при том, что оставил внутреннюю начинку от старой модели). А тему «плоское – катать» подхватили создатели мотоциклов во всем мире.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .