- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3765
30 января 2014
Взяв за базу дорожный Kawasaki KZ750, мастера Valtoron «раздели» его, задумав переделать под внедорожник. Для этой цели пришлось усилить раму, заменить штатный подрамник на усиленную деталь от Suzuki GS1000 и поставить два длинноходных амортизатора назад.
Спереди разместилась 41-миллиметровая вилка от Husqvarna WR250 с тормозным механизмом от SR250, сзади тормоза от той же Husqvarna. Практически на каждом элементе появился стилистический значок Valtoron, а топливный бак и вовсе был изготовлен в мастерской «с нуля». Выхлоп, проходящий по бокам байка от каждого цилиндра, также был изготовлен в мастерской. Он производит точно такой шум, что и на кроссовой трассе в прошлом столетии…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Игорь
|
Старая школа
![]() |