- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1393
27 сентября 2017
Гонка в Арагоне в минувшие выходные запомнится целым рядом событий. Во-первых, Валентино Росси, получивший переломы на эндуро-тренировке… вернулся в строй и финишировал пятым. Истинный герой и боец с железным характером! Во-вторых, Repsol Honda Team сделала дубль, а победителем стал Марк Маркес. До Арагона он и Андреа Довициозо имели в своём активе по 199 очков. Теперь общий зачёт возглавляет испанский гонщик (224 очка), а пилот Ducati Team, стартовавший седьмым и седьмым же финишировавший, заработал за сезон 208 баллов.
Третьим интереснейшим событием уикенда стал тест гоночного электромотоцикла SP7 от бельгийской компании Sarolea, известной, в частности, участием в «эко-зачёте» TT Zero и дорожной «электричкой»
Manx7 с впечатляющими характеристиками. Так, её силовая установка
развивает 204 л.с. и — внимание! — 450 Нм, что соответствует тяговым
возможностям современного автомобильного двигателя о шести цилиндрах
объемом 3,0 л и с системой наддува. Производитель вступил в схватку за право поставлять технику для перспективного монокласса, который Dorna планирует запустить в 2019 году. С аппаратом ознакомился лично спортивный директор MotoGP Лорис Капиросси и остался под очень приятным впечатлением. Что до «электрического» класса, то в нём, по легенде, примут участие 18 райдеров, а гонка будет состоять из десяти кругов. Следует отметить, что тема «зелёных» состязаний нынче на подъёме. Чего стоит, например, Formula E, в которую рвутся очень серьезные игроки! В их числе Mercedes-AMG, покинувший первенство DTM, в котором участвует с незапамятных времён, и Porsche, завершившая программу в гонках на выносливость WEC LMP1 ради новых электрических горизонтов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle