- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5312
25 ноября 2016
Модернизация коснулась прежде всего электронной начинки: полуактивная подвеска ESA Next Generation не только изменяет гидравлические характеристики в зависимости от дорожной поверхности и манеры езды, но и автоматически выставляет уровень машины в соответствии с нагрузкой. В заказной профиль Riding Modes Pro (в который входит и система помощи старта в гору) добавлены два настраиваемых режима Dynamic Pro и Enduro Pro. Измененные формы облицовок способствуют лучшему охлаждению, удобнее стала и посадка. Новое исполнение R1200GS Rallye отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм за счет большего хода подвесок, более жесткими пружинами, обеспечивающим свободу перемещения спортивным седлом, коротким ветровым стеклом, элементами защиты двигателя и ходовой части, спицованными колесами.
BMW R1200GS Rallye: 1170 см³, 125 л.с., 244 кг.
Компанию большому «гусю» в новом сезоне составит «гусенок»: концерн представил долгожданный BMW G310GS. Технически новинка в основном повторяет неспешно добирающийся до нашего рынка маленький родстер G310R: 34-сильный одноцилиндровый двигатель с обратным расположением впуска и выпуска, стальная трубчатая рама, «телескоп-перевертыш» спереди и задняя подвеска с моноамортизатором, регулируемым по поджатию пружины. Отличия (если не считать стилистики) – главным образом в удлиненных до 180 мм ходах этой самой подвески и колесах (19 дюймов спереди и 17 сзади, колеса литые, спицованные не предлагаются даже на заказ).
BMW G310GS: 313 см³, 34 л.с., 169,5 кг.
Компанию мини- и макси-«гусю» составил ретро-«гусь»: BMW R nineT Urban G/S. Ходовая, с литыми колесами диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади, практически та же, что и у модификации Scrambler. Но внешность машины старательно стилизована под самый первый G/S образца 1980 года (правда, глушитель прямо-таки вопиет о несоответствии – ведь у оригинала он проходил под селом). Кстати, модернизирован и базовый R nineT: передняя вилка теперь полностью регулируемая, а спидометр и тахометр установлены в отдельных «стаканах».
BMW R nineT Urban G/S: 1170 см³, 110 л.с., 221 кг.
А под конец (маэстро, туш!) – сюрприз: построенный на основе топового спортбайка прототип BMW HP4 Race. Информации пока – минимум, но президент BMW Motorrad Штефан Шаллер пообещал: а) больше данных весной, б) мотоцикл выпустят лимитированной серией во второй половине 2017 года и в) рама и колеса у серийной машины будут из карбона, как и у прототипа.
BMW HP4 Race
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle