- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3435
30 сентября 2014
BMW Motorrad привлекла Крюггера для постройки уникального проекта неспроста. Бельгиец считается одним из лучших кастомайзеров в мире. «Построить мотоцикл не сложно, -рассказывает Фред. – Однако сохранить при этом оригинальную начинку такого байка как K1600 очень не просто. Самой большой проблемой в работе с K1600 была электрика, начиная от блока управления двигателем и заканчивая бесчиссленным множеством датчиков.»
Мастеру удалось оставить в первозданном виде двигатель и электронику, кардинально изменив внешность байка. Массивная силовая установка была помещена в новую раму, сзади установлен новый маятник. Передний «дуолевер» подвергся кардинальной переработке: стоковым остался лишь амортизатор.
При создании кузовных элементов, детали которых были изготовлены из стали и алюминия, Фред вдохновлялся довоенным BMW R7. 21-дюймовое переднее и 20-дюймовое заднее колеса были изготовлены на заказ из амерниканских заготовок. Помимо прочего, бельгиец установил совершенно новую тормозную систему Beringer, умудрившись подключитиь ее к стандартному блоку ABS BMW. Основной топливный бак теперь располагается под сидением, в дополнение к нему в хвосте мотоцикла расположена вторая емкость…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle