Кастом BMW K1600

Просмотры: 3318

30 сентября 2014

BMW K1600 преимущественно туринговая машина. Помимо сложной подвески и массивного шестицилиндрового двигателя, он дьявольски нафарширован электроникой. Человеку в здравом уме не придет в голову использовать его в качестве донора, но если вы Фред «Крюггер» Бертран, то для вас это просто еще один вызов…

BMW Motorrad привлекла Крюггера для постройки уникального проекта неспроста. Бельгиец считается одним из лучших кастомайзеров в мире. «Построить мотоцикл не сложно, -рассказывает  Фред. – Однако сохранить при этом оригинальную начинку такого байка как K1600 очень не просто. Самой большой проблемой в работе с K1600 была электрика, начиная от блока управления двигателем и заканчивая бесчиссленным множеством датчиков.»

Мастеру удалось оставить в первозданном виде двигатель и электронику, кардинально изменив внешность байка. Массивная силовая установка была помещена в новую раму, сзади установлен новый маятник. Передний «дуолевер» подвергся кардинальной переработке: стоковым остался лишь амортизатор.

При создании кузовных элементов, детали которых были изготовлены из стали и алюминия, Фред вдохновлялся довоенным BMW R7. 21-дюймовое переднее и 20-дюймовое заднее колеса были изготовлены на заказ из амерниканских заготовок. Помимо прочего, бельгиец установил совершенно новую тормозную систему Beringer, умудрившись подключитиь ее к стандартному блоку ABS BMW. Основной топливный бак теперь располагается под сидением, в дополнение к нему в хвосте мотоцикла расположена вторая емкость…  

   

Кастом / K1600 / BMW /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх