- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2894
03 апреля 2017
Иногда кажется, что одна из главных задач французских марок, будь то производители мотоциклов или автомобилей — удивлять и поражать. Примеров тому бесчисленное количество, и аппарат E-Raw, вне сомнений, займет среди них достойное место.
Если прикрыть верхнюю часть мотоцикла, то взору предстанет довольно изысканная конструкция — как технически, так и эстетически. В раму типа «птичья клетка» установлена тяговая аккумуляторная батарея емкостью 10,1 кВт⋅ч, которая питает электромотор, развивающий 109 л.с. и 180 Нм. Вполне достаточно для того, чтобы 167-килограммовый электробайк разгонялся до сотни в пределах 3,5 с. Максималка, правда, невелика — 155 км/ч, а заявленный запас хода составляет 185 км. Подвески от Öhlins, тормозная система Beringer, а 17-дюймовые колесные диски взяты из арсенала компании Excel. Неплохой набор, не правда ли?
А теперь — все внимание на верх мотоцикла. Вот где французская эстетика и своеобразие проявляют себя! Дабы сохранить традиционный мотоциклетный силуэт или хотя бы его подобие, мастера изготовили что-то вроде деревянной консоли, на которой и восседает райдер. Всего компания планирует построить десять таких бобберов будущего и запросит немалую цену — порядка 55 000 евро за байк. Хотя, окончательный прайс будет зависеть от конфигурации.
Французские дизайнеры представили 3D-модель электрического спортбайка Bimota будущего: http://www.moto-magazine.ru/news/vitrualnyy_tsirk_studenty_sozdali_elektricheskiy_sportbayk_bimota_v...
Марка Vigo из Великобритании тоже показала изображения своего спортбайка, но он, в отличие от «французской» Bimota, выйдет на дороги: http://moto-magazine.ru/news/britanskiy_elektroshok_vigo_anonsirovala_zelenyy_sportbayk/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle