- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
16 апреля 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра БАТЫРУ
Теги:
Просмотры:
9978
История проекта началась унылым декабрьским вечером, когда, сидя за рюмкой чая и блуждая по просторам интернета, Никита наткнулся на объявление о продаже двух ящиков железяк и попиленной рамы от хондовского эндуро.
Решение одним глазком посмотреть на «дрова» пришло так же спонтанно, как и желание их купить, и уже вечером следующего дня содержимое ящиков переехало в гараж к свежеиспеченному владельцу.
Вопроса, что сделать с обретенным металлоломом, у Никиты не возникло – он твердо знал, что хочет выделиться из толпы одинаковых пластмассовых бричек. Воздушная «одностволка» с «сухим» картером определила концепцию кафе-рейсера, и Никита начал воплощать свою идею в жизнь.
Вилка подошла от Kawasaki KLX650, переднее колесо – от «Сузуки», а задний маятник в результате небольших переделок – от древней R1. Закончив с подвесками, Никита взялся за мотор, и тут… оказалось, что в купленных коробках находился не заурядный труп эндуро, а самый настоящий раритет – Honda XL600R Pharaoh!
В 1985 году компания Honda выпустила 300 таких аппаратов для «Дакара». Радость от находки была недолгой: общая «убитость» и отсутствие множества деталей быстро вернули с небес на землю. Решив во что бы то ни стало «воскресить» конченый движок, Никита принялся за изучение мануалов, парт-листов и поиск запчастей.
Вскоре упорство дало свои плоды: цепь ГРМ нашлась в Англии, а клапаны и поршневые кольца – в Эмиратах. Коленвал и коробка оказались «живыми», поэтому решено было ограничиться заменой подшипников, а вот распредвал требовал замены, найти его не удалось – пришлось выточить новый. Карбюраторы (которых, к слову, на «одностволке» два) восстановил, а воздушный фильтр сделал сам.
Закончив с «железом», Никита принялся за экстерьер: доставшиеся «в нагрузку» к мотоциклу здоровенная фара и продолговатый бензобак от древней «Ямахи» заняли свои законные места, а сиденье и «хвост» ему пришлось делать самому. Проводку (к слову, сделанную заново) Никита убрал за сиденье, а выпускные трубы обмотал термолентой.
Удался аппарат на славу – узкий и легкий (всего 110 кило), но главное – с легендарным сердцем, честным и надежным, а не с задушенным китайским кардиостимулятором.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .