- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
11 марта 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – март 2014
Автор:
.Stinger, фото из архива автора
Просмотры:
3696
А в немецкой мастерской Kingston Custom, тачающей для местных хипстеров скрэмблеры и «каффы» из ностальгического и не очень «винтажа», в старом двухскоростном мопеде разглядели занимательного «донора». Не забыв при этом «выключить ТВ, включить фантазию».
А фантазия оказалась неожиданно – по крайней мере, для меня, привыкшего к пугливому мэйнстриму прочих работ Kingston Custom – буйной. «Орэтлученную» раму и откапиталенный мотор скрестили с колесами, вилкой, тормозами и трансмиссией от маунтин-байка. Причем остроумным образом: доработанная велосипедная каретка служит теперь промежуточным валом трансмиссии, умножая две передачи мопедной КП еще на велосипедные 20 скоростей.
А вместо классического велосипедного седла приделали кронштейны для скейтборда, в походном положении и служащего опорой для пятой точки. Получилось не только оригинально, но и безупречно с точки зрения дизайна. Как и положено грамотному кастому – вне зависимости от того, что взято за основу и сколько в этой основе кубиков.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .