Вспомнить все

30 января 2014

Чопперы из оппозитов возвращаются. Теперь – как ностальгия.


Вспомнить все

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
Александр ОЛЕЙНИКОВ, фото автора

Теги:
Кастом / Чоппер / Оппозит /

Просмотры:
8092

Комментарии:
4

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«…А помнишь, как когда-то, давным-давно, ездили мы на «Уралах», которые сами и переделывали? – Да… Много утекло воды с тех пор, когда мы ездили на яростных кастомах, переделанных из оппозитов, вот было время, есть что вспомнить…» 

Сухая масса 210 кг, база 1800, высота по седлу 540, клиренс 150 мм. Минималистичненько!

Ностальгия незаметно переросла в идею построить кастом как некий трибьют бунтарским 90-м. Ведь именно тогда все байкеры ездили на безбашенных чопперах, переделанных из отечественных оппозитов. Практически целое десятилетие кастомайзинг «оперировал» эти двигатели. Сама по себе идея постройки оппозитного кастома, мягко говоря, пресна, но под таким соусом воодушевила! 

Воодушевила настолько, что в одном забытом богом местечке, на самом берегу Черного моря, и по какому-то странному стечению обстоятельств был куплен древний оппозитный мотор, наружность которого не поддавалась никакой идентификации. Но в нем было главное: мотор не был заюзанным «урало-днепром», глядя на который сразу пропадал весь энтузиазм. 

Мотор был оппозитным, но баварским! Дальше все просто. Название для байка уже давно вертелось в воздухе. Еще на стадии ностальгии придумали назвать GRUNGER. Тут и контраст, и метафора, и гипербола, и искажение, и аллегория, и опять всё те же 90-е. 

ИМЯ
GRUNGER
ПОСТРОЙКА
Kustom Klan Krasnodar
СПЕЦИФИКАЦИЯ
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 
BMW (780 см3), карбюратор Mikuni 45, выпуск Drag Pipes (Kustom Klan)
ШАССИ 
Рама, переднее колесо (21", 40 спиц), заднее колесо (16", 40 спиц) – всё Kustom Klan, тормоза дисковые Brembo
ПРОЧЕЕ 
Руль, бензобак (14 л), крыло, подножки – Kustom Klan, седло M&Brothers









При постройке «Гранжера» была выбрана концепция плотно скомпонованного «сухаря» с максимально низкой посадкой. На мотоцикле не установлено ни одного лишнего аксессуара, только самое необходимое. Строился мотоцикл меньше года и завелся в аккурат к весне. Вся ностальгия воспоминаний и радость от поездок нахлынули вновь с первым же выездом. 

Тут и старорежимный движок не забыл показать свой вредный характер, отчего рефлексы механика, четко усвоенные еще в конце 90-х, проявились интуитивно и как-то сразу, и подножки для ног на родных местах – приподнялся, и «сухарь» весело поскакал по знакомым кочкам. Короче, вспомнилось все. Все так и было тогда… Задача стояла добиться правильного настроения. И нам это удалось!

Хотите, чтобы о вашем проекте узнали? 
Пишите по адресу moto@zr.ru

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Игорь
Оригинально! :)
Жаль что спорты не часто делают на базе Уралов ;)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
А что есть "спорт из Урала"? Спорт - это скорость и управляемость. И если можно сконструировать крепкую и лёгкую раму для Урала (пусть она и стоить будет дороже донора), то с мотором особо ничего не сделаешь. Максимум - кафе-рейсер выйдет или классик какой.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Волкодав
Глядя на этот мотик я понимаю, что недостаточно заменить двигатель, чтобы перестать быть "говноциклом"
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Цитата
Волкодав пишет:
Глядя на этот мотик я понимаю, что недостаточно заменить двигатель, чтобы перестать быть "говноциклом"
говноциклов нет...есть говнолюди.. , такие как ты...
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх