- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 февраля 2015
Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2015
Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, фото Aprilia
Теги:
Просмотры:
2898
Именно к Старку обратилась итальянская компания Aprilia в середине 90‑х годов, когда ее собственные дизайнеры выдохлись. Маэстро (сам заядлый мотоциклист) с радостью откликнулся на запрос. Интересно, сколько минут у него ушло на проект? Похоже, что Филипп делал его за завтраком и вдохновлялся поданным к столу яйцом. Отсюда уникальная форма рамы, очертания бензобака и облицовок, а также преобладание матовых тонов в отделке.
Итальянский мотоцикл французского дизайна предстал перед публикой на мотор-шоу EICMA в конце 1994 года под именем Aprilia Moto 6.5. Донором агрегатов – в том числе одноцилиндрового двигателя Rotax с пятиклапанной головкой цилиндра – послужил эндуро Pegaso 650, но, в отличие от него, Moto 6.5 был ориентирован исключительно на асфальт.
Хотя машину и выпускали больше пяти лет, бестселлером она не стала. Дизайнерские штучки – они такие: либо ты балдеешь от этого стиля, либо принимаешь его в штыки. Причем тех, кто не приемлет, во много раз больше. К тому же Aprilia Moto 6.5 стоила, как Suzuki Bandit, а особой практичностью, как и положено дизайнерской вещи, не отличалась. Зато попала в Гугенхаймовский музей современного искусства и в наши дни, как любой мелкосерийный товар «с историей», приобрела коллекционный статус.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .