- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
28 мая 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2014
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ
Теги:
Просмотры:
2910
Снаружи машина унаследовала все фамильные черты – угловатый дизайн, высоко задранные фары и пластиковый кузов с откидным бортом.
В «Мото» № 02–2014 мы рассказывали о среднеразмерном Ranger 570 EFI, и у «девятисотки» с ним много общего, особенно в компоновке и идеологии. Но в кабине XP900 по-настоящему просторно. Можно ругать скамейку сиденья за жесткость и отсутствие даже намека на боковую поддержку, зато здесь помещаются три взрослых человека. Интерьер все тот же, угловатый и простой, с примитивной «кочергой» трансмиссии и традиционной приборкой круглой формы. На месте и влагозащищенный бардачок, и подстаканники, а вот дисплей опционального радиоприемника в середине консоли стал приятным сюрпризом.
«Дубовая» педаль газа разочаровала: для того чтобы тронуться, ее нужно с усилием вдавить в пол – именно вниз, что не очень удобно. И только тогда мотор, секунду подумав, выдаст все, на что способен. А способен он на многое: дефорсированная рядная «двойка» от знаменитого RZR резво разгоняет 600-килограммовую машину. В коротком тест-драйве не удалось проверить заявленные тяговые характеристики и грузоподъемность, но кажется, что «Рейнджером» можно выкорчевывать деревья.
Изменились конструкция передней подвески: «Макферсон» уступил место традиционной для UTV двух-рычажке, и, как следствие, увеличился ее ход – на целых 50 мм. Поменялись и амортизаторы, но в кабине этого не чувствуется: позвоночник по-прежнему высыпается в трусы даже при «распущенном» преднатяге пружин. Причина та же, что и у «маленького» Ranger: подвески рассчитаны на груженую машину, и «пустым» ездить жестковато.
Но недостаток комфорта не влияет на проходимость: «Рейнджер» великолепно справляется с 40-градусными подъемами, штурмует полуметровые броды и с трудом, но перелезает через глубокие траншеи. Главное – не забывать включать псевдополноприводный режим трансмиссии, где по умолчанию задействованы только задние колеса, а передок подключается лишь при пробуксовке задней оси на четверть оборота.
Работает такая система в целом хорошо, но при умеренно активной езде ощущаются дерганья из-за частых подключений-отключений переднего привода. Но у «Рейнджера» есть и асфальтовый режим – задний привод, с разблокированным дифференциалом, – так что и на твердом покрытии ехать вполне комфортно. Главное – аккуратнее обращаться с чувствительной и короткоходной педалью тормоза, а то можно и «выйти» через проем ветрового стекла, если забыл пристегнуться.
Итог
«Рейнджер» — не только отличный «проходимец», но и крепкий работяга с тяговитым мотором и приличной грузоподъемностью. Да, в штатную комплектацию входит лишь «прожиточный минимум», но каталог оригинальных аксессуаров позволяет превратить «голую» машину хоть в трактор, хоть в авто с дверями, стеклами и крышей. Вот только растущий курс доллара поднял цену машины 2014 года выше психологического барьера в миллион рублей.
Техника на тест предоставлена компанией «Брандт», экипировка FLY предоставлена компанией SM-Motors (RollingMoto).
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .