- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
04 сентября 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2014
Автор:
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
8477
За рубежом такой набор именуют kit, а его потаенный смысл в том, что производитель (в данном случае мотоцикла) не берет на себя обязательств по сертификации и, соответственно, юридическим аспектам безопасности, оставляя решение этих вопросов владельцу.
Все детали кита были бережно упакованы, что сохранило на них краску. Сборке помогла толково составленная инструкция с цветными картинками, без нее пришлось бы туго. Ведь конструкторам (кстати, разрабатывали прицеп «наши», китайцы лишь обеспечили серийное производство – в объеме 10 000 шт.) пришлось фактически создать недостающую нижнюю часть рамы, к которой через шаровые опоры крепится грузовая площадка. Сделано изящно и с выдумкой, но главное – всё точно подходит (сразу оговорюсь: только к мотоциклам «Ирбиса», а не ко всем модификациям с «кабовскими» моторами). Крепление, как и у былых совкоциклов – в четырех точках, две нижние выполнены в виде шарниров, к верхним подходят регулируемые тяги для выставления угла наклона. У третьего колеса шина (2,50-17) и амортизатор маятниковой подвески таких же размеров, как на самом мотоцикле, тормоз отсутствует. Не входит в комплект и светотехника.
Однако не обошлось без проблем. Так, в крепеже не хватило двух гаек М8, вместо них остались гайки М6. А ось колеса оказалась длиннее миллиметров на 30, пришлось использовать подручные детали вместо втулок. Колея получившейся конструкции – 1020 мм.
Имея загородный участок или дом, придумывать области применения для бокового прицепа мотоцикла Irbis Virago не приходится. Так, девушка из соседнего поселения попросила перевезти газонокосилку. Да нет проблем! Следующий рейс – перевозка бревен из леса. Конечно, будь их побольше, было бы сподручнее использовать трактор, но из‑за нескольких штук для бани заморачиваться не хотелось.
Пока неясно, как ГАИ будет реагировать на подобные «мопеды с прицепами». Но трехколесные тихоходные аппараты по определению предназначены для сельских дорог, а не для магистралей.
Спереди имитируется дуплексная рама: точками крепления хитрого подрамника служат отверстия для штатных дуг под рулевой колонкой (сверху) и крепления подножек к картеру двигателя (снизу).
Техника на тест предоставлена компанией «Ирбис Моторз».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .