- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5515
28 сентября 2016
На европейском рынке порядок таков. Любой, кто захочет приобрести R1M (от версий прошлых лет он будет отличаться слегка иным окрасом), должен будет заполнить специальную анкету на интернет-странице, которая начнёт свою работу с 11 октября. При этом каждый покупатель в качестве бонуса получает сертификат на двухдневный тренировочный курс Yamaha Racing Experience (YRE) на одной из европейских кольцевых трасс, где специалисты компании помогут настроить мотоцикл и проведут технический ликбез.
Присутствие ямаховской гран-прийной команды на курсах YRE, естественно, никто не обещает. Но в этом году на одном из мероприятий навыкам езды обучал, к примеру, экс-супербайкер Николо Канепа.
Правда, к российскому рынку это никак не относится. С учётом отсутствия ажиотажного спроса на «эмки» (за полтора года было продано чуть больше 30 штук) никуда записываться не нужно — «лимитед» YZF-R1M у нас будет в свободной продаже.
Главное отличие Yamaha YZF-R1M 2017 модельного года — слегка иная графика и более яркий оттенок синего.
А вот «простую» версию YZF-R1 без подвесок Öhlins и карбона российское представительство компании пока по-прежнему ввозить не планирует. Как и самый младший спортбайк YZF-R125 и нейкед MT-125 на его базе, у которых все изменения свелись к новым цветовым решениям. Впрочем, на них и некоторые другие модели 2017 модельного года (Tracer 900, MT-07, XT1200Z/ZE Super Tenere, XV950R, XSR900 и XSR700) можно посмотреть в нашей галерее.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle