- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Двадцатка лучших пилотов страны на «литровых» супербайках. Среди них одна девушка. Первая девушка, которая выиграла золото в гонке Superbike Evo. И эта девушка… я! Похоже на сон или на киносюжет. Или просто на мечту… Но иногда мечты сбываются.
На экранах кинотеатров нам иногда показывают такие картины: миру угрожает вселенское зло, хрупкие люди, готовясь отразить его, садятся в огромные боевые машины и делают невозможное в красочных эпичных сражениях. Мотогонки – это тоже отчасти битва роботов. Только ты как пилот управляешь не только машиной, но в первую очередь собой. Робот внутри робота.
«Мото» – особенный журнал, в котором работают редкие сегодня профессионалы своего дела и совершенно особенные люди. Такие, как, например, наш корректор Наталья. Эта красивая девушка в свободное от работы время не вышивает крестиком и не перечитывает словарь антонимов русского языка, а... участвует в шоссейно-кольцевых мотогонках! В этом году Наташа выступает в престижной серии RSBK, пилотируя подготовленный Ducati Panigale. Вашему вниманию – уникальный инсайд: «Российский Супербайк» глазами участника.
Петербуржец Макар Юрченко — один из перспективных «кольцевых» спортсменов на постсоветском пространстве. Три года назад он стал первым россиянином, попавшим в юниорскую серию Red Bull MotoGP Rookies Cup. В этом году он пробует силы уже в молодёжном кубке FIM Junior Moto3. Весьма успешно, надо сказать, — первая же гонка в Альбасете принесла серебро.
Две из трех основных отечественных кольцевых серий завершились фактически до окончания летнего сезона: RSBK провела последний этап еще в июле, TrackRaceDays (или TRD) — в самом конце августа, а MaxPowerBikes — в середине сентября.
Причины для участия в гонках у каждого свои. Однако чаще всего от команд и стоящих за ними производителей слышишь, что, прежде всего, ими движут потенциальная маркетинговая отдача и реальная возможность развития технологий. И при этом не всегда очевидно, какая именно из этих двух целей преобладает.
Идея гран-прийной категории Moto2, вытеснившей в 2010 году класс «250 см³», была проста: единые для всех модифицированный мотор от Honda CBR600RR, слики Dunlop, электроника и топливо при полной свободе в создании шасси — этакий рай для инженерной конкуренции.
«Королевский» класс на то и называется так, что равных ему по скорости во всем «кольцевом» мире не сыскать. Двум младшим тягаться с ним не по силам. На прямой... А в повороте? А на торможении? В общем, почему бы не проверить...
Успех многих гонщиков неразрывно связан с их верными оруженосцами-механиками, чьи имена часто на слуху. Тот же Валентино Росси вряд ли добился бы столь заметного прогресса, не будь в гран-прийной ямаховской «конюшне» Сильвано Гальбусеры. Однако для каждого из них путь в тысячу ли неизменно начинался с первого шага...