- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
20 марта 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – март 2014
Автор:
.Stinger, фото Yamaha Motor Europe и Wrenchmonkees
Теги:
Просмотры:
5606
Каждый из трех основных участников проекта преследовал свои цели. Голландцы из Yamaha Motor Europe – подогреть интерес к возвращению на европейский рынок древней (35 лет как раз стукнуло) модели SR400.
Немцы из KEDO – стать из простых «каталожцев» придворным поставщиком «тюнингов». А датчане из Wrenchmonkees, помимо прямого заработка на постройке, – породить новую икону стиля. Стиля, нынче доминирующего среди гаражных кастомайзеров.
Эталонный скрэмблер. Смотрим внимательно: все каноны соблюдены. Короткие алюминиевые крылья, плоское одноместное седло, характерный руль, задранный короткий выхлоп, минимализм в пультах, приборах и оптике, «злой» рисунок протектора, желтое стекло фары, багажник – все, как положено тру-скрэмблеру, мечте бородатой богемы в «рэйбэнах», желтых ботинках и красных шапочках.
Плюс кое-что от себя. Например, сумки на багажнике разного размера, для пущей (но не радикальной – «олдскул» и эпатаж несовместимы) асимметрии. Ну а принципиальное отличие аппарата от абсолютного большинства виденных мной в Москве, Милане и Гармише скрэмблеров – деликатность в дизайне и аккуратность в постройке.
Выверенные пропорции, ровные швы, качественная окраска, тщательный подбор (и не только по форме, но и по размеру) приблуды – уровень исполнения этого аппарата не вызовет брезгливости и у мастеров «большого кастомайзинга». В общем, наглядная инструкция на тему «как построить скрэмблер».
Компоненты уже сейчас есть в каталогах многих компаний (в том числе KEDO), а ближе к лету появятся и в списке «официальных» аксессуаров у европейских дилеров Yamaha. Цена вряд ли будет кусаться, как и цена на сам SR400. Который завозиться в РФ не будет по простой причине: тут таких бэушных в продаже пруд пруди.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .