Дважды твин: двухмоторный Harley-Davidson из Японии

Просмотры: 881

10 января 2019

Это не конструктор и не распил, а самый настоящий кастом из Страны восходящего солнца, отдающий дань уважения дрэг-байкам семидесятых-восьмидесятых годов.

Представьте себе, двухмоторный Harley-Davidson — отнюдь не новая причуда японцев, а давно известное явление. В середине семидесятых годов американский дрэг-рейсер Бонни Труэтт призвали в помощь второй V-твин, а десятилетие спустя по такому же пути пошел Элмер Третт. Результат получился неслабый — дрэгстер «прожег» четверть мили менее чем за 7 секунд.


Мотоцикл на фотографиях рожден в мастерской Кентаро Накано Hot Chop Speed Shop из Киото и может считаться одним из самых невероятных «Харли», который только можно себе представить. Название соответствующее, Double Trouble (двойная проблема). Передний двигатель — Ironhead 1969 года. Позади установлен его чуть более старый собрат. Накано поколдовал над системой газораспределения, дабы моторы издавали не какофонию, а четкий пульсирующий гром. Правда, на высоких оборотах глас V-твинов все-таки отдаленно напоминает звук японских четырехцилиндровых моторов. Коробка передач — от модели восьмидесятых годов. Рама, естественно, оригинальная кастомная, а вот вилка… Без итальянцев дело не обошлось — деталь позаимствована у Ducati 750 Imola родом из семидесятых.


Посадку иначе как «лежачей» не назовешь, причем здесь это определение уместно куда больше, чем в адрес спортбайков — пилот буквально распластан по алюминиевому «телу» мотоцикла. Интересно, насколько Double Trouble, обутый в 18-дюймовые слики M&H, быстр на квотере?


Harley-Davidson / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх